если б здесь было 200 человек мы б с тобои
не говорили про т.x в теме слипкнот.
здесь зарегенено 200 человек,
но здесь никто не сидит.
лишь я и бендер заходим иногда ,чтоб новоприбывшим новый адрес сказать.
а про т.к.,вот что послушай
(данные из википедии)
Жанр
поп-рок[1][2]
Тематика
лирики
эмоции, любовь, проблемы молодёжи
где тут метал....
а про готику...вот посмотри что поют и одевают готы..
Корсеты - есть двух видов: по виду близкие к «историческим» корсетам прошлых эпох (создаются из бархата, парчи, могут быть разных цветов), а также корсеты найболее близкие к фетиш эстетике (создаются вместе с использованием новых материалов - латекса, винила, а также кожного покрова, предпочтительно черного или красного цвета ). В cybergoth эстетике иной раз употребляются корсеты из фосфорицирующего пластика. Зачастую изготавливаются на заказ или приобретаются в специальных готических/фетиш бутиках.
Платья, Юбки - самые разнообразные, иной раз созданные по мотивам «исторических» платьев - используются кружева, кружевные или цветные вставки в лиф, иной раз применяются двойные юбки. Создаются предпочтительно из бархата, шелка, шифона, парчи, гипюр, цвета различные, только доминируют темный, бардовый, фиолетовый, красный. Иной раз платья делаются из новых материалов - латекс, винил, могут быть как короткими, так и длинными, в основном узкие, иной раз низ юбки а также низ платья могут быть оторочены искусственным мехом или перьями, предпочтителен темный цвет, зачастую в фигурных целях украшаются цепочками, пряжками, кольцами. Иной раз юбки носят лица мужского пола.
Кофты, Топы - Если и применяется в сочетании с «исторической» юбкой, то кофта выдержана в той же эстетике, а также цветовой гамме что и юбка, применяются те же материалы (бархат, шелк, парча), зачастую рукава, а также вырез украшаются кружевами. Кроме исторических из бархата изготовляются кофты с больше модернистским дизайном - и с разрезами на рукавах, разнообразными шнуровками (рукава, спина, лиф), вместе с использованием колец, цепочек. Топы встречаются как бархатные, так и латексные/виниловые - доминирующие цвета темный, фиолетовый,крансый, иногда украшаются кольцами, цепочками, шнуровками, пряжками. Распространенный вид готической одежды - кофты-сетки, носимый обеими полами, есть как с рукавами, так и зачастую со шнуровкой спереди или на рукавах, предпочтительно из искусственных материалов, разных типов фактуры, как правило черного, красного, фиолетового цвета. Иной раз применяются «меховые» кофты, искусственный мех, долгий ворс, предпочтительно темные тона. Хотя есть частенько и экстравагантных цветов: белоснежный, розовый, салатовый.
Колготки и чулки - их могут носить лица обоих полов, зачастую рваные, как правило с рисунком, в сетку или цветные.
Брюки, Штаны - разнообразие покроев а также тканей от «исторических» панталон (парча, бархат, шелк) впредь до латексных штанов вместе с юбочками. Бывает штаны изготавливаются из кожи, кожзаменителя, винила, зачастую употребляются декоративные части в виде шнуровки ровно по бокам, дырок, колец, иной раз шнуруются от колен. Существуют как свободного покроя, таким и обтягивающие, этак называемые лосины, легинсы (из разных материалов, носятся представителями обоих полов).
Рубашки - изготавливаются в основном из бархата (предпочтительно темный окрас, хотя есть а также иных - красного или фиолетового) или хлопчатобумажной ткани, шелка (белоснежного или черного цвета) чаще всего вместе с кружевами на рукавах, иной раз вместе с жабо, зачастую применяются шнуровки (спереди или на рукавах). Иной раз изготавливаются из прозрачного кружева (непроглядный окрас). Зачастую с свободными, широкими рукавами.
Камзолы, Жакеты - обычно изготавливаются из парчи, бархата, шелка, женские могут быть отделаны мехом или перьями.
Плащи, Накидки - от исторических впредь до стиля модерн. Изготавливаются из бархата, шелка, есть односторонние, так же есть двусторонние, чаще всего вместе с подкладкой другого цвета (красного, фиолетового, черного), иной раз есть вместе с капюшонами.
Верхняя Одежда - в странах с суровым климатом употребляются пальто, шинели, кожаные утепленные плащи, предпочтительно черного цвета.
Готическая одежда не встречается в «обычных» магазинах (хотя иной раз в них можно насмотреть повседневную одежду с более или менее готическим видом - бархатные топы, юбки, брюки). Внушительная частица готической одежды выпускается специализированными производственными гигантами, выпускающими одежду ориентированую только на готов, продается она в специализированных магазинах. Наиболее известные производители - Tiger, X-Tra, Black Rose. Большая часть производителей/бутиков имеют сайты в всемирной паутине, в которых можно приобрести различные их изделия. В России ситуация с готической одеждой сложнее - специализированных магазинов нет. Так что сейчас существует 3 варианта - привозить/заказывать из-за границы, шить самим (заказывать в ателье) или отыскивать в секондхэндах, никаких специальных секондхэндов отнюдь не существует, однако специализирующиеся на оных готы умудряются покупать в московских сэкондах одежду от Black Rose, Tiger, etc.
Субкультура готов сформировалась вокруг жанра готик-рок, одного из ответвлений новой волны. Основные группы этого жанра сформировались в конце 70-х — начале 80-х. Со временем влияние готик-рока распространилось на другие жанры. Сейчас в разряд музыки, теми или иными критиками относимой к «готической», входят несколько достаточно разных стилей, пользующихся популярностью в готической субкультуре. В готическом фэндоме не утихают споры по поводу того, каких исполнителей и какие жанры можно считать безусловной готикой, а каких — нет[6].
Роберт Смит, вокалист The Cure
Готик-рок появился в Великобритании в конце 1970-х — начале 1980-х как часть более общего жанра пост-панк. Группы первой волны готик-рока — Sisters of Mercy, Bauhaus, Siouxsie & the Banshees, The Cure, Joy Division — были тесно связаны с панк-роком[3][7]. Однако от панка их отличали существенные музыкальные особенности: более медленный ритм исполнения, меньшая тяжесть, минорная мелодика. Многие группы (например, Sisters of Mercy) использовали драм-машины вместо живых ударных.
Открывшийся в 1982 году в Лондоне ночной клуб Batcave стал культовым местом в истории готики. Здесь организовывались концерты готик-групп 80-х и вечеринки в готическом стиле. Batcave стал главным местом сбора образовавшейся сцены в Лондоне и также привлёк много внимания со стороны средств массовой информации. С расцветом Batcave по всей Великобритании открылись похожие клубы. Готик-рок оставался популярным до конца 1980-х, в нем появилась вторая волна — такие группы как Alien Sex Fiend, Fields of the Nephilim[8], The Mission, и др.
Подвид готик-рока — дэт-рок (death rock) — представляет собой промежуточное звено между готикой и хоррор-панком. Он отличается более тяжёлым и ритмичным, «панковским» звучанием, а также текстами на тему фильмов ужасов. Его старейшие и наиболее типичные представители — Christian Death и 45 Grave. Жанр был в основном распространен в США.
Дарквэйв (Darkwave) — жанр, тесно связанный с готик-роком, сформировавшийся в середине и конце 80-х[8]. Он представляет собой соединение готики с электронной и неоклассической музыкой. Жанр достаточно неоднороден, некоторые К пионерам дарквэйва относят голландцев Clan of Xymox, немцев Deine Lakaien, а из проектов 1990-х наиболее известны Diary of Dreams, Sopor Aeternus[8]. Проект Lacrimosa, в настоящее время исполняющий готик-метал, тоже начинался в жанре дарквэйв[9].
Тило Вольф, лидер Lacrimosa
Готик-метал сформировался в начале 1990-х годов из групп дум-метала, подвергшихся влиянию готик-рока[10]. Первой готик-металической группой считают Paradise Lost, которые со временем перешли к исполнению более классического готик-рока. К готик-металу также примкнули некоторые группы из других жанров. К таким относится Lacrimosa, одна из наиболее популярных готик-групп, которая начинала как проект в жанре дарквэйв[8]. Другие известные группы в этом жанре — Theatre of Tragedy, Type O Negative, Tristania, Sirenia, Charon. Одно из самых узнаваемых нововведений готик-метала — использование гроулинга (брутального вокала) и женского голоса для дуэта «красавица и чудовище».
Некоторые готик-метал группы, например Tiamat и Paradise Lost, в своих поздних работах перешли от готик-метала к традиционному готик-року. Поклонники «старой школы» готик-рока, обычно не любят эти группы, однако в готическом фэндоме они популярны.[8]
Готик-рок и готик-метал оказали большое влияние на Visual kei, благодаря творчеству арт-рок группы Malice Mizer. Взяв у готической музыки углублённую эстетику и имидж, Вижуал кей к нынешнем временам окончательно отделился от глэм-метала и элементы готик-метала и готик-рока стали основными для направления.
Имидж некоторых исполнителей нередко вводит в заблуждение людей, не знакомых с вышеперечисленными жанрами. В разные годы к готик-року или готик-металу пресса ошибочно причисляла такие группы как HIM, Marilyn Manson, и даже Nightwish.
Ежегодно около 25000 следователей субкультуры съезжаются в Лейпциг на самый большой готический фестиваль Wave Gotik Treffen — WGT. Другим значительным фестивалем является M'era Luna.
причем здесь токио хотел...
Отредактировано pagan (2010-01-15 19:18:33)