Форум металлистов!

Объявление

Вас приветствует форум Металлистов и я, ваша покорная слуга Platinum Empire!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум металлистов! » Металл... » Rammstein


Rammstein

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Ваши мнения, мысли и впечатления об этой группе

0

2

Не люблю

-1

3

Абажаю их, одна из первых услышных метал групп..)) Очинь атмосферная музыка.. Одна из тех груп кагда вавремя прослшки вазникаит какоето сверхчуство заставляющие плакать или смеяцо :3

-1

4

Привет всем! Я тут новенький так что не судите если че!
На Rammstein я вырос и уже много лет я каждый день слушаю раммов: в плеере, мобильнике, Dvd.
Я сейчас сам учусь на гитаре играть (пока на акустической) а потом пойду ритм-гитаристом в нашу группу которую мы сейчас готовимся собрать так что Ландерс-авторитет!
P.S. А в России есть вообще индастриал-метал группы?

0

5

Круто, хотя сейчас уже не слушаю, когда переходил на металл слушал Рамм ежесекундно!

0

6

Обожаю эту группу, более красивой металлической музыки никогда не слышал!

0

7

Просто нет слов - замечательная группа, давненько я их не слушал!))))

0

8

А Раммштайн это метал? Что я не наблюдал подобных соляков или тяжести присущих металу. Раммштаин-это индастриал, а чистый метал-это Металлика, Айроны, STEPPENWOLF, Blind Guardian и другие. Тем более Раммы в своих клипах меня просто убивают (кто не въехал посмотрите клип Pussy)

0

9